Классика мировой рекламы

Классика мировой рекламы
5 января 2015

В новогодние праздники Дом кино приглашает зрителей погрузиться в «Классику мировой рекламы».

Программа представляет ролики, вошедшие в историю мировой рекламной индустрии. Хиты, шедевры, легенды.

Один из самых награждаемых роликов за всю историю рекламы - Cog для Honda Accord. После выхода его на ТВ число посетителей сайта британского подразделения Хонда за 24 часа было больше, чем за месяц сайта любой другой автомобильной компании. Quentin Letts из Дэйли Телеграф, предсказал, что этот ролик "безусловно станет рекламной легендой".

30 лет назад вышел ролик первого компьютера AppleMacintosh, который потряс умы и перевернул представление о том, какой может быть реклама – легендарное видео «1984», отсылающее к знаменитой антиутопии Оруэлла, и показанное всего один раз во время трансляции SuperBowl 1984.

Знаковая для рекламной отрасли работа, отметившая 25-летие, это ролик Nike, в котором впервые прозвучал лучший слоган за всю историю рекламы - JustDoIt .

Грандиозный ролик BigAdдля пива CarltonDraught, получивший звание Лучшей рекламы пива по версии TheOneClub, собравший огромное количество фестивальных наград, включая Золотого Каннского льва, а также награды TheOneShow, TheNewYorkFestivals, AdFest,CLIOAwards.

Самый смешной ролик за всю историю рекламы по версии Adweek — Bear для производителя консервов из лосося John West.

Ролик EvianRollerBabiesзанесен в книгу рекордов Гиннеса, как набравший рекордное количество просмотров.

Один из лучших рекламных роликов по версии Adweek - The Force для Volkswagen привлекателен образом популярного киногероя - маленького и очень трогательного Дарта Вейдера. На сегодняшний день этот ролик является самым вирусным роликом мира – имеет более 5 миллионов Shares.

Футуристичный ролик The Gift для Philips, получивший золото в номинации Film Craft на Cannes Lions за визуальные эффекты, поражающие воображение. Действие происходит в России. Этот настоящий короткометражный фильм снят продакшеном Ридли Скотта.

Ролик Writethe Future для бренда Nike, признанный одним из самых награждаемых в креативном рейтинге Gunn Report.

Ролик «Шкаф» для Canal+, набравший максимальное количество баллов как в авторитетнейшем ежегодном отчете мирового креатива Gunn Report, так и в рейтинге Big Won.

Ролик «MelodyOf Life» от самого награждаемого рекламного режиссера в мире — Thanonchai Sornsrivichai. Это настоящее маленькое кино о главном, о вечном, о жизни, в которой ты сделал все, что мог.

Ролики пива Budweiser, включая культовый «Wassup?», который вошел в десятку лучших пивных роликов, стал самым просматриваемым роликом за всю историю СуперКубка и завоевал Гран-При Канн.

И многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие.

Ролики переведены на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.

Показы состоятся:

2 января в 17:00 и 19:00

5 января в 14:00 и 19:00

9 января 14:00 и 19:00

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

Продолжительность: 80

Возрастные ограничения: 18+

Подробнее

Комментарии