«ФЗ-7»: Звезды в очереди за едой
На арене цирка уже никого не было, а страсти продолжали кипеть. Только что на этой площадке выступали новоявленные кумиры эстрадного конвейера под кодовым названием «Фабрика звёзд — 7». Толпа 10-14-летних фанатов долго билась о могучие груди охранников, требуя пустить их к своим любимчикам за автографом, но тщетно. Разжалобить или «пробить» охрану было невозможно, а сами сверхновые звёзды так и не вышли.
Армии фанатов пришлось покинуть цирк, как поле боя, и переместиться к служебному выходу. Но и охрана не дремала: так как выводить артистов на улицу было небезопасно (прорвись поклонники за автографами, процесс отъезда мог бы надолго затянуться), решили загнать автобус во внутренний двор цирка, где «фабриканты» могли спокойно занять свои места и даже подышать свежим воздухом.
Марк Тишман, не заходя в автобус, сразу отошёл в сторонку и принялся названивать по телефону, рассказывая кому то, как их принимали в Красноярске. Пока экзотичная Корнелия Манго дышала воздухом, успела посетовать, что они почти не видели наш город, не успели где-либо побывать, а вот в Томске она успела пройтись по магазинам и приобрести бусы.
— Кажется, что бусы из камней, — поделилась Корнелия, — а на самом деле это крашеные деревяшки. Всякие амулеты я не ношу, но всегда ношу цепочку с золотым кулоном, на котором мечеть и полумесяц, ведь я мусульманка. Точно такой же кулон у моей мамы… Тур у нас долгий, постоянно передвигаемся из города в город, так что диетами себя не изнуряю, а кое-что подкорректировать в фигуре можно, талию, например.
Пощебетав минут пять, колоритная девушка нырнула в нутро автобуса, который на долгий гастрольный тур стал их домом. Передвигаются «фабриканты» на немецком двухъярусном шестидесятиместном современном автобусе — с туалетом, спальными местами, багажным отделением, видео.
Участник группы «Инь-Янь» Сергей Ашихмин рассказал, пока грузились его коллеги:
— Проехали с концертами уже около 70 городов, везде принимают хорошо. Это школа — будь здоров! Набираюсь опыта и морального, и физического. Одно дело было выйти и спеть на «Фабрике», это легко, другое дело — выйти и почувствовать публику, войти в контакт, надо уметь глазами проходить по каждому и разделить свои эмоции со всеми.
— А откуда энергию берёшь? Долгий вояж изматывает?
— Главное — не думать о плохом. Выходить на сцену только с хорошими мыслями. Так, в дороге мы придумали для своей группы номер на новую песню. Когда выйдем с ней к зрителю, номер уже будет. А открывать секрет, что за песня, пока не буду. Поём песни Константина Меладзе, пишем и свои, но отдаём ему на рассмотрение, а он как продюсер говорит «да» или «нет». Осталось записать две песни до 12, и можно выпускать первый альбом группы. Принимают нас везде замечательно, так что позитива хватает, так и обмениваемся энергией со зрителями, они нас по-хорошему заряжают бодростью. В Костроме нам надарили кучу игрушек. Мы узнали, что по пути будет детский дом, и всё это богатство отдали детям. Им польза, и нам приятно.
Охрана открыла железные ворота, встав цепью по ходу выезда автобуса из цирка. Автобус мягко проплыл через восторженную толпу фанатов, которым так и не удалось заполучить автографы. Но кое-кому всё же повезло. В районе нефтебазы автобус припарковался напротив гастронома «Красный Яр». Все «фабриканты» дружно пошли за провиантом. Зашли, как обычные посетители, вначале никто на них не обратил внимания, но уже через пять минут в зале объявилась стайка фанатов. Артисты не стали кочевряжиться, давали автографы и фотались с поклонниками. Многие задержались у стойки с фильмами. Видимо, свой запас фильмов давно пересмотрен, и ребята решили позаботиться и о пище духовной. Минут за двадцать шопинг был завершён. Самым последним в очереди оказался Марк Тишман. И тут ему подфартило. Он оказался любимым артистом сотрудника службы безопасности магазина, который предоставил ему свою личную карточку с семипроцентной скидкой. Марк был приятно удивлён и любезно сфотографировался с этим парнем.
Минут через пятнадцать с трапезой было покончено. Двери захлопнулись, и весёленький жёлтый автобус с сытыми артистами-кочевниками медленно тронулся в путь под звёздным небом Сибири.