Спецзадание Наталии Кечиной про галстуки

Сюжет начинается с рассказа красноярского модельера Татьяны Фоминой: — Для мужчин галстук своеобразная визитная карточка, чтобы заявить о своем вкусе, о своем внутреннем «я», о том, что ты чувствуешь моду и следуешь ей, что в данный момент хочешь сказать. Если костюмы более классически, то галстуки «кричат» о моде достаточно громко…

Наталья Кечина: — Существуют целые трактаты о том, как распознать это мужское «я». Так представители власти любят красные тона, синий цвет выбирают доброжелательные мужчины, зеленый-олифковый цвет предпочитают отличные семьянины, но если вы думаете, что галстуки нужны только для красоты, то жестоко ошибаетесь, для некоторых людей галстуки служат подспорьем в трудовой деятельности. У известного в Красноярске обозревателя по вопросам культуры Геннадия Каледы в коллекции более 100 галстуков и почти все они тематические. На пивные вечеринки Геннадий одевает галстук с изображением пивных кружек, на спортивные соревнования — с мячиками и кроссовками, на автосоревнования соответственно с автомобилями, но особенной гордостью Геннадия являются музыкальные галстуки.

Геннадий Каледа: — Вот веселый зайчик играет на скрипке. Этот галстук у меня со времен рождения проекта скрипача Вардана Маркоса. Галстук с флейтой я одеваю на концерты заслуженного артиста России, флейтиста Анатолия Иванова. Галстуку с барабанными установками завидует Валерий Терешкин, на постановках «Свободного балета» часто используются живые барабаны. На концерты симфонической музыки подходит галстук с клавишами пианино, на джазовые концерты с саксафоном. И так далее. На все жанры есть свой галстук.

Наталья Кечина: — За 25-летие творческой деятельности Геннадий Каледа общался практически со всеми известными музыкантами России и мира, выступавшими в Красноярске. Готовясь к интервью, он особенно тщательно выбирает галстук, чем невероятно располагает к себе собеседника. Например, Юрий Башмет, отказался от общения с прессой после концерта, но, заходя в гримерку, «зацепился» глазом за галстук на Геннадии и даже остановился. Каледа тотчас попросил маэстро назвать по нотам на галстуке мелодию, тот заинтересовался и пригласил в гримерку. В результате получилось интересное интервью.

 

Опубликовано: ТВК

Комментарии