Путь Наташи ВЫСОЦКОЙ: из «Кедровых орешков» — в приму «Премьер-балета» Бориса Моисеева
Уже около пятнадцати лет, сначала в трио «Экспрессия», потом в
— Для этого нужно было немало поучиться, поработать в других коллективах, — смеясь, говорит Высоцкая. — Начиналась моя деятельность в самодеятельном коллективе «Кедровые орешки», училась в Красноярском хореографическом училище, на отделении народного танца, у педагога Людмилы Васильевны Вторушиной. Потом работала в ансамбле имени Михаила Годенко, а в двадцать лет уехала покорять Москву.
Я была принята в «Тодес» Аллы Духовой, где танцевала около года, потом знакомый парень, уже работающий в
-То есть тебя приняли по протекции?
— Молодой человек лишь привел меня на кастинг. Я проверялась, как и все остальные участницы. Отбор был жестким, но я подошла.
— Родители не были против, ведь про Моисеева ходит много слухов?!
— Отнеслись нормально. А
— Моисеев — строгий руководитель? Достается вам на орехи за огрехи?
— Да, достается. Он всегда требователен, а иногда суров, как и полагается руководителю. Рабочий процесс поставлен нормально. Бывает, стараемся угождать, чтобы не нарываться на конфликт. В
— Так увольнение?
— Ну, такое редко бывает. Когда очень ответственные концерты, он, конечно, нервничает, может наорать в возбужденном состоянии, но не в лицо человеку, а скорее в воздух, так он снимает напряжение, это его специфика. Все конфликты обычно заканчиваются мирно, если уж только человек сознательно нарушает внутренний распорядок коллектива, его могут уволить, но и то Борис дает человеку шанс исправиться.
Он у нас добрый. Он — актер, и в этом плане нам с ним интересно и общаться, и работать. Школа Бориса Моисеева дает огромный творческий потенциал и жизненный опыт. От работы с ним я лично получаю море удовольствия!
Фото автора