Отзывы о хоре «Тебе поемъ» в СМИ

«Царь музыки — человеческий голос…» — говорил композитор Валерий Гавриин. Наверное, поэтому хоровое пение не нуждается в переводах на другие языки — так же, как и музыка. Наверное, поэтому настоящие ценители серьёзного искусства понимают, что хоровое пение, представляемое красноярским ансамблем солистов «Тебе поемъ» — это то вечное, из чего музыка выросла и что в ней навсегда останется».

Из статьи Евгении Асориной «Тебе поемъ»: родник чистого искусства, или Музыка, которая приводит к храму», журнал «Известный», февраль 2007 г.

Хор — это внутренняя энергетика, аура высоких человеческих чувств, это искусство души человеческой. И сегодня, чтобы его понять, нужно, чтобы хор звучал больше и чаще (К. А. Якобсон)…».

Из статьи Любови Мишиной «Мечтой потерянного рая звучат хоры…», газета «Хакасия», № 44 от 14.03.2006 г.

«…Мы защищены одним — любим своё дело. И занимаемся им истово, с душой. Уверены, что это дело вечное, несмотря ни на какие партии и строи. Всегда будет Бетховен, Бах, Моцарт. Это вечность. И мы служим вечности. Нас это утешает. (К. А. Якобсон)».

Из статьи Сергея Павленко «Константин Якобсон: Мы служим вечности», газета «Красноярский рабочий», 30.08.2005 г.

«Маэстро не скрывает, что безумно любит красивые голоса. Поэтому каждый участник хора «Тебе поемъ», которым руководит заслуженный артист России Константин Якобсон, — индивидуальность, артист с уникальными вокальными данными. Неординарный, сильный голос — главный критерий, которым руководствуется заслуженный хормейстер, отбирая нового хориста в свой коллектив. Впрочем, вокал, сценическая харизма артистов — далеко не все слагаемые успеха и творческого долголетия коллектива… Чтобы из выдающихся солистов создать хор, нужно приложить много сил. Константин Якобсон не просто хормейстер, создающий из прекрасных голосов гармонию, он режиссёр всех концертных программ «Тебе поемъ». Каждая песня — это музыкально — драматическое представление. И неважно, что исполняют музыканты — церковное песнопение, фольклор или джаз, поют, а капелла или в инструментальном сопровождении, — на сцене всегда спектакль, глубокий и проникновенный, западающий в душу зрителя».

Из статьи Марины Федосовой «Театр для лучших голосов», газета «Городские новости», 27.10.2005 г.

Дата публикации: 03.01.2011

Комментарии