Проект для женщин «Преображение»
Какая роскошь — быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.
Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под 60 и 90.
Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь — быть не модной,
А быть самой собою, штучной.
Лариса Рубальская
ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА «ПРЕОБРАЖЕНИЕ»
1.Общее положение:
1.1. Проект «Преображение» является комплексным
1.2. Организация проекта «Преображение» и проведение всех мероприятий, связанных с проектом, находятся в компетенции Дирекции проекта.
2. Цели и задачи проекта
2.1. Объединить женщин вне зависимости от их политических и идеологических убеждений, отношения к религии, национальной принадлежности и возраста.
2.2. Создание для общества современных эталонов для подражания активной, образованной, духовно развитой, красивой женщины, ориентированной на успех в личной и профессиональной сферах, верящей в свои силы, предпочитающий здоровый образ жизни.
2.3. Способствование формированию общественного гуманистического мировоззрения, воспитанию эстетического вкуса, пропаганда нравственных ценностей, здорового образа жизни и формированию культуры проведения досуга в современном индустриальном обществе.
2.4. Формирование культуры потребления и создание системы отношений между поставщиками и потребителями в сфере индустрии моды.
2.5. Способствовать удовлетворению потребности женщины в общественном внимании, предоставить ей возможность выйти за рамки традиционных ролей Матери, Сотрудницы, Жены и выступить в роли Красивой женщины.
2.5. Раскрытие и развитие творческого потенциала участниц.
2.6.Популяризировать здоровый образ жизни среди жителей Красноярского края
2.7. Формировать, на территории Красноярского края, области моды на новый lifestyle (красивые люди в красивых городах), на внутреннюю культуру потребления и образа жизни.
2.8. Привлечь внимание общественности и предприятий модной индустрии к традициям благотворительности.
2.9. Предоставить возможности компаниям, работающим в сфере индустрии моды, увеличить объем продаж и приток новых клиентов.
2.10. Эффективное способствование повышению спроса на потребительские товары и услуги отечественных и зарубежных производителей,
3. Целевая аудитория:
Жители г. Красноярска, ориентированные на социальное и культурное развитие, представители мира моды, искусства, бизнеса.
4. Партнеры и спонсоры проекта:
Компании, разделяющие ценности проекта и желающие представить свой бренд на территории Красноярского края, развивающие положительный имидж.
5. Организатор проекта: Некоммерческая организация клуб «Счастливое общение»
6. Содержание
Проект проводится в 6 этапов:
1. Отборочный кастинг
2. Внесение Вступительного взноса участницами, прошедшими отборочный кастинг.
4. Подготовительный период (фотосессии,
5.
6. Финал проекта (
В отборочном кастинге участвуют все желающие, заполнившие анкету на участие в проекте и прошедшие регистрацию.
В проекте принимают участие не более 50 участниц, которые и выступают в финальном шоу.
В номинациях:
Миссис Очарование
Миссис Грация
Миссис Королевских симпатий
Миссис Зрительских симпатий
Миссис Стиль
Миссис Виртуальность (определяется
Миссис Обаяние
Миссис Фитнес
Миссис Фото
Миссис Жемчужина
Все участницы проекта получают ленты, короны, цветы, подарки и другие призы по желанию партнеров.
7. Подведение итогов
7.1. Номенанты проекта определяется партнерами проекта по всем видам программы,
по следующим критериям:
Внешние данные.
Пластика.
Дикция и культура речи.
Творческие способности и таланты.
Эрудиция.
Коммуникабельность и Музыкальность.
Оригинальность.
Общее впечатление
8. Награждение
8.1. По окончании финала проекта все участницы награждаются памятными дипломами, цветами, получают подарки от партнеров и спонсоров конкурса.
9. Дополнительные положения
Дирекция проекта оставляет за собой право расширить списки поощрительных призов и титулов. Порядок проведения определяются оргкомитетом конкурса. Дирекция проекта имеет право в безапелляционном порядке исключить из числа претенденток участниц, не выполняющих распорядок мероприятий проекта, дискредитирующих своим поведением звание участницы данного проекта, не выполняющих условия Проекта.
Кроме занятий в рамках подготовительной программы по актерскому мастерству, пластике, дефиле, будут проходить занятия с психологом, диетологом, стилистом, фотосессии, а также участие в городских мероприятиях, показах.
10. Концепция проекта
Полная информация о проекте и список и фотографии участниц будут размещены на сайте
Все желающие смогут проголосовать за участниц на этих сайтах.
Над имиджем участниц будут работать ведущие профессионалы в области стиля, парикмахеры, визажисты, фотографы, дизайнеры. Результат зрители смогут оценить на показах, финальном шоу, в фоторепортажах и интернете.
На финал проекта приглашены представители мира моды, искусства, бизнеса.
Весь период подготовки и проведения конкурса будет насыщен событиями, показами, презентациями.
По итогам проекта будет издан каталог, в котором представлены фотографии участниц, репортажи со всех мероприятий, партеры и спонсоры, а также фильм о проекте (по заявкам фильм о каждой участнице).
Финал проекта и остальные события в рамках проекта будут разработаны и проведены в едином стилевом решении.
Условия проекта.
1. Правила участия в Проекта
1.1. Требования к участникам Проекта:
В Проекте могут принять участие женщины не моложе 20 (двадцати) лет до 60 (шестидесяти) лет, граждане Российской Федерации.
1.2. Участники Проекта: женщины, соответствующие требованиям, указанным в п. 1.1. настоящего Положения, подавшие заявку на участие в Проекте и осуществившие иные действия, указанные в п. 1.3. настоящего Положения (далее «Участники», «Участники Проекта»).
1.3. Для принятия участия в Проекте необходимо:
1.3.1. Женщинам от 20 до 60 лет пройти кастинг.
1.3.2. Оплатить регистрационный сбор, за участие, который составляет 20 000,00 руб.
1.3.3. Предоставить свою фотографию.
1.4.2. Требования к содержанию:
фотография должна содержать изображение одного человека;
фотография должна содержать изображение участницы в полный рост, лицо хорошо видно;
фотография не должна содержать сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию Организатора, иных лиц, быть непристойной, содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и/или выражения, нарушать нормы морали, содержать рекламу (в том числе скрытую), а также причинять ущерб или вред Организатору и/или иным третьим лицам.
Не принимаются:
Коллажи, излишне фотомонтажные фотографии;
Некачественные фотоснимки;
Фотографии с элементами порнографии;
Фотографии с рекламой в явном виде;
1.5. Требования к краткому резюме Участника:
1.5.1. Ф.И.О., возраст, краткое описание причины, почему участником проекта должен стать именно этот Участник Проекта.
2. Права и обязанности Участников:
2.1.1. Неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.
2.1.2. Участники обязаны самостоятельно за свой счет нести расходы, связанные с участием в Проекте. Расходы Участников Организатором не компенсируются.
2.1.3. Не осуществлять действий, причиняющих ущерб деловой репутации Организатора, иных третьих лиц, и/или порочащих честь, достоинство других Участников Проектов, иных действующих лиц Проекта.
2.2. Персональные данные Участника:
2.2.1. Зарегистрировавшись на Официальном сайте и заполнив специальную регистрационную форму, Участники дают свое согласие Организатору Проекта на обработку своих персональных данных, полученных Организатором или третьими лицами, состоящими в договорных отношениях с Организатором в связи с проведением Проекта.
2.2.2. Участник разрешает Организатору передавать свои персональные данные и изображение рекламным агентствам и иным третьим лицам, состоящим в договорных отношениях с Организатором, в целях производства рекламных материалов.
2.2.3. Участник, а также Участник Группы поддержки, понимает и принимает, что его изображение будет в том числе использоваться в рекламных целях.
2.2.4. Участник подтверждает, что он ознакомлен со своими правами, касающимися обработки его персональных данных, в том числе с тем, что он вправе:
получать сведения об Организаторе как об операторе его персональных данных;
3. Права и обязанности Организатора
3.1. Организатор вправе:
3.1.1. Отказать Участнику в участии в Проекте, в случае если будет выявлено, что Участник указал недостоверные сведения в Заявке Участника и/или данные заявки не соответствуют требованиям, указанным в настоящем Положении, а также в иных случаях, указанных в настоящем Положении.
3.1.2. Использовать имена Участников, их биографические данные в рекламных и других целях, в том числе путем размещения в сети Интернет, без уведомления Участника и без выплаты ему
3.1.3. Изменять настоящее Положение или отменять Проект, уведомив об этом Участников посредством размещения информации на страницах Проекта «Преображения».
3.2. Организатор обязуется:
3.2.1. Провести Проект в порядке, определенном Правилами.
4. Дополнительные условия и информация
4.1. Организаторы проекта не несут ответственность за отсутствие эффекта у участниц в ходе проведения проекта.
4.2. Организаторы проекта не несут ответственность за любые негативные последствия в том числе для здоровья участниц, возникшие в результате не предоставления участником (умалчивании) достоверной информации о собственном здоровье, а также в результате предоставления участницами проекта недостоверной информации, относительно собственного здоровья.
4.3. Участвуя в проекте, участницы тем самым дают свое согласие на рекламирование Товаров организаторов проекта и их партнеров, без выплаты вознаграждения участнице.
4.4. Организаторы проекта по своему усмотрению имеют право привлекать к организации и проведению проекта, а также к участию в проекте иных лиц.
4.5. Участницы дают свое согласие на использование Организаторами по своему усмотрению, в том числе и в рекламных целях, всех видео-, фото- и иных материалов, сделанных во время проведения Конкурса, на которых запечатлена Участница.
5. Заключительные положения
5.1. Организаторы проекта оставляют за собой право внесения дополнений и изменений в текст настоящего положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения проекта.
6. Финансирование
6.1. Финансирование Проекта осуществляется за счет взносов участниц, а так же за счет привлеченных партнерских средств.
7. Оргкомитет
7.1. Оргкомитет состоит из дирекции Проекта и дополнительно привлекаемых специалистов
для проведения проекта.
7.2. Председатель оргкомитета — Кузнецова Ольга Юрьевна
ЭТАПЫ ПРОЕКТА «Преображение»
Отборочный этап:
Прием заявок на участие длится с 15 августа 2014 г. до 15 сентября 2014 г.
Поступившие заявки рассматриваются оргкомитетом.
Подготовка к полуфиналу: Администраторы приглашают к участию в Проекте, высылают им пакет участниц, регистрируют на Проекте.
Полуфинальный этап:
12.12 апреля 2014 г. будет проведено закрытое голосование среди внутренних симпатий конкурсанток.
Участнице, набравшей большее количество голосов от своих соратниц присваивается номинация «Миссис Королевских симпатий»
Финальный этап:
Внимание! Призы вручаются лично каждой победительнице и не подлежат выдаче в денежном эквиваленте. За налог на выигрыш организаторы ответственности не несут.
участница соглашается со всеми решениями организаторов;
участницы соглашается с тем, что по обоюдному желанию возможно участие в благотворительных проектах совместно с Клубом «Счастливое общение»;
О профиле …
Используйте возможность общения с посетителями сайта и формирования своего
Рекомендуем не затягивать подачу заявок на Проект.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРАМ
Выгоды и преимущества для Партнера:
Ваши рекламные возможности:
Присутствие бренда на нашем событии дает возможность сформировать лояльность аудитории к бренду. Целевая аудитория — успешные, обеспеченные, семейные люди (25–60 лет). Бренд дает подсознательную установку: «Они заботятся о нас, они с нами».
Участие бренда в подобных мероприятиях является имиджевым. Позиционирование и воспитание лояльности у потребителя — цель долговременного партнерства нашего проекта.
Широкий спектр информационной поддержки: остаются статейные материалы, брошюры, диски, аудио-, видеорепортажи с проекта.
Проект расширен территориально, охватывает большую аудиторию, проходит при
ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ
Примеры номинаций:
Миссис Очарование, Миссис Гармония, Миссис Элегантность, Миссис Искренность либо если название компании позволяет увязать с номинацией (Например МИССИС Бриллиант от бутика «Бриллиант», то номинация совпадающая с названием компании оговаривается с организаторами) .
Список номинаций готовится в течение
Рекламные возможности:
1. Финальное представление
— Возможность выйти представителю номинации на сцену
— Подать информацию о своей компании со сцены устно
— Вручить специальный
2. Реклама
— Размещение логотипа в
— Размещение логотипа и имиджевой рекламы партнера на экране во время проведения проекта
— Размещение логотипа с указанием статуса партнера на буклетах
— Логотип партнера на подарочных открытках с героинями проекта
— Вложение информационной продукции, подарков в подарочные пакеты для конкурсанток и партнеров.
— Размещение Баннера 2,5×2 м на территории конкурса
— Размещение макета партнера на интернет сайтах.
Стоимость рекламного пакета: 30 000 рублей (в сумму пакета входит номинальная стоимость ценного приза).
Дополнительно для Вашей компании:
Возможность быть партнером
— на территории партнера проводится мероприятие (
— Партнер имеет право оценивать участниц. Таким образом, сам Партнер имеет возможность выбрать участницу для награждения в финальном шоу и присвоении ей номинации (используя часть имени или бренда Партнера)
— освещение
— описание мероприятия с упоминанием партнера на сайтах
— возможность дать название
Стоимость дополнительной возможности: от 20 000 руб. в зависимости от сложности сценария.
Формат и проект
ПАРТНЕР
- Размещение выставки товаров (услуг) в зале проведения. Стоимость предоставления площади под проведение — от 3 000 руб.
- Специальное представление партнера: показ, презентация с включением в общий сценарий — от 5000 рублей (по смете затрат).
* Возможны иные способы размещения рекламных материалов в рамках проекта, стоимость и способ подачи оговаривается дополнительно. Размещение рекламных материалов согласовывается с организаторами проекта.
С уважением
Орг.комитет Проекта «ПРЕОБРАЖЕНИЕ»