IV АТФестиваль. Звезда мировой оперной сцены Суми Чо

IV АТФестиваль. Звезда мировой оперной сцены Суми Чо
1 июля 2014 19:00

Уникальная возможность услышать голос корейской оперной певицы Суми Чо, впервые выступившей в России в рамках мирового гастрольного турне в 2008 году в дуэте с самим Дмитрием Хворостовским, предоставится 1 июля в 19.00 в Большом зале краевой филармонии.

Концерт звезды мировой оперы состоится в рамках IV Красноярского международного музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Божественно красивое колоратурное сопрано Суми Чо звучало в Ла-Скала, в Баварской и Венской государственной опере и на других известных сценах мира. На этот раз певица выступит в сопровождении Академического симфонического оркестра Красноярской краевой филармонии под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Марка Кадина.

Суми Чо начала занятия на фортепиано в 4 года и вокальное обучение с 6-ти лет. Она дебютировала в 1988 году и вскоре стала одной из самых востребованных сопрано современности и остаётся в этом статусе до сих пор. Это единственная азиатская оперная певица, пользующаяся безусловным признанием в Европе и Америке, звезда первой величины. Она получила музыкальное образование в Италии, училась у Элизабет Шварцкопф и Карло Бергонци. Суми Чо выступает в сопровождении лучших оркестров мира, с ней сотрудничали дирижеры Герберт фон Караян и Георг Шолти, Зубин Мета и Лорин Маазель.

Зрители любят певицу за светлый, теплый, гибкий голос, а также за оптимизм и светлый юмор. Она легка и свободна на сцене, каждое выступление Суми Чо отличается тонким восточным колоритом.

Дискография Суми Чо в настоящее время насчитывает более 50 записей, в том числе десять сольных альбомов. Наиболее известны два из них: в 1992 году она удостоена премии «Грэмми» в номинации «Лучшая оперная запись» за оперу Рихарда Штрауса «Женщина без тени» с Хильдегард Беренс, Жозе ван Дамом, Джулией Варади, Пласидо Доминго, дирижёр Георг Шолти; и альбом с оперой «Бал-маскарад» Дж. Верди, получивший приз от Немецкого Граммофона.

Комментарии