«Лето в Органном зале» с Еленой Цыбко

21 — 22 июля 2012 19:00, 17:00

21 июля в 19:00 и 22 июля в 17.00 в Органном зале представит слушателям разнообразную программу, составленную из органных сочинений барокко и романтизма известная московская органистка Елена Цыбко, лауреат европейского и международного конкурсов. Поклонники короля всех инструментов смогут проследить за тем, как развивалась органная музыка в творчестве европейских композиторов этих эпох.

В первом сольном концерте 21 июля прозвучат сочинения Иоганна Себастьяна Баха и Антонио Вивальди. Елена исполнит третью часть баховских «Клавирных упражнений», называемую «Органной мессой», — одно из немногих произведений Баха, изданных при его жизни.

Важной вехой в истории органной музыки стало творчество представителей немецкого романтизма — Ф. Мендельсона, М. Дюпре, С. Руссо. Ф. Листа. Их сочинения для органа Елена Цыбко исполнит 22 июля.

Елена Цыбко — выпускница Московской государственной консерватории. Её игра отмечена премиями на международных конкурсах, среди которых Третий Европейский конкурс музыкантов-исполнителей им. Рокко Родио (Италия, 2004, Первая премия), Первый международный конкурс органистов Валерия Кикты (Москва, 2005, Вторая премия). Органистка удостоена Специальной премии на XII международном конкурсе имени И. С. Баха в Лейпциге (2000). Сольные выступления Елены проходят в России и за рубежом. 1999 г. ― концертмейстер кафедры хорового дирижирования, а с 2008 ― доцент кафедры современной музыки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского; кандидат искусствоведения, член Союза композиторов России.

Сольные органные выступления Марианны Высоцкой с большим успехом проходили в России, Белоруссии, Литве, Эстонии, Азербайджане, Франции, Германии, Люксембурге. Она выступала с такими известными российскими коллективами, как Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова, Московский государственный симфонический оркестр под управлением В. Понькина, Российский государственный симфонический оркестр кинематографии.

Комментарии