Ласло Фенио выступит с Красноярским симфоническим

2 — 3 декабря 2011 19:00

2 и 3 декабря в МКЗ в 19:00 Красноярский академический симфонический оркестр под управлением Марка Кадина представит публике шедевры мировой классики. В программе примет участие молодой и талантливый виолончелист из Венгрии Ласло Фенио. Он востребован не только у себя на родине — этот музыкант легко перешагнул территориальные и языковые барьеры, освоился на лучших сценах мира.

Блистательный молодой музыкант Ласло Фенио — один из самых востребованных солистов Венгрии — впервые выступил в Красноярске три года назад и произвёл фурор. Это один из лучших виолончелистов мира. Музыкант играет на виолончели знаменитого венецианского мастера Маттео Гофриллера (инструмент изготовлен в 1695 году).

Среди побед Ласло Фенио на международных конкурсах — первая премия в Будапеште, специальный приз жюри в Женеве, премия на конкурсе в Кронебурге. Репертуар артиста необычайно широк — от Баха до современных композиторов.

Регулярные выступления в лучших залах Европы и Америки подтверждают высокий авторитет музыканта. Его безупречная техника и экспрессивная манера исполнения покорили слушателей в Болгарии, Чехии, Корее, Португалии и Германии; у себя дома в Венгрии Фенио даёт концерты, которые транслируются по национальному радио.

В Красноярске музыкант впервые исполнит Концерт для виолончели с оркестром знаменитого современного австрийского пианиста и композитора Фридриха Гульды. По мнению критиков, это произведение ближе скорее к джазу, нежели к классике, — неожиданное и эффектное, разноплановое и философское.

Также в программу вошла музыка гениального композитора Альфреда Шнитке к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка». Как писала пресса, музыка Шнитке представляет собой при всем своем идеальном соответствии драматургии и стилю спектакля нечто большее. Это ярчайший образец симфонического театра. На эстраде концертного зала нет никаких декораций, нет даже актёров. Тем не менее, перед нами разворачивается симфонический спектакль, по силе своего воздействия стоящий на уровне лучших партитур русской театральной, в самом высоком смысле этого слова, музыки.

Комментарии