«МОЯ БЕЗУМНАЯ СЕМЬЯ».
90 минут, цвет, 1:2.35, Dolby digital
Планируемая дата релиза: 5 января 2012 г.
Количество копий: 800+
Дистрибьютор: Двадцатый Век Фокс СНГ
Авторы оригинальной идеи: Дениэл Шер и Виктор Левин
Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский
Режиссер-постановщик: Ренат Давлетьяров
Автор сценария: Юрий Коротков по мотивам американского сценария «We are family» Дэниэла Шера и Виктора Левина
Оператор-постановщик: Артур Гимпель
Художник-постановщик: Сергей Грудинин
В ролях:
Костя — Иван Стебунов
Вика — Аглая Шиловская
Бронислав — Леонид Ярмольник
Лилия Николаевна — Мария Шукшина
Волынцев — Андрей Ургант
Топешко — Лариса Удовиченко
Виктор Сергеевич — Андрей Панин
Алла Леонидовна — Анна Ардова
Дедушка — Элгуджа Бурдули
Клавдиева — Ольга Орлова
Максим — Вячеслав Манучаров
Стасик — Павел Прилучный
Сестра Катя — Александра Гуркова
А также: Александр Стриженов, Мария Григорьева-Аполлонова, Зураб Гурцкая и др.
АННОТАЦИЯ
Родителей не выбирают! Но что делать, если после знакомства с твоими домочадцами подружки уходят навсегда? А тут появляется девушка мечты и настает время знакомить ее с семьей! Наш герой находит оригинальный выход: нанимает актеров из рекламного ролика, чтобы те сыграли его семью. Однако идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и наш герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью.
АКТЕРЫ И СОЗДАТЕЛИ О КАРТИНЕ
Ренат Давлетьяров:
«В основе сюжета картины лежит оригинальный американский сценарий из портфеля Fox International Productions. Когда я его прочел, стало понятно, что такое кино в чистом виде в России снимать нельзя. Оно бы получилось слишком американским, поэтому материал серьезно дорабатывался и адаптировался под наш рынок сценаристом Юрием Коротковым. Его стараниями эта легкомысленная история к финалу приобретает некую притчевую интонацию, но при этом не теряет своего комизма. Свою работу над этим проектом я не могу назвать режиссерским дебютом в полном смысле слова. В той или иной степени мне и раньше приходилось этим заниматься. То, что на этот раз я официально именуюсь режиссером, во многом случайно. Мы планировали другого человека, но в последний момент не сложилось, и „упавшее знамя“ пришлось срочно подхватить мне. Что касается замечательных актеров, сыгравших в картине, то, несмотря на их звездный статус и наше давнее близкое знакомство со многими из них, все они проходили пробы. Конечно, мы смотрели, в первую очередь, не на их профессиональные качества, в которых не сомневались, а на то, как они взаимодействуют в кадре и складывается ли актерский ансамбль».
Иван Стебунов:
«В нашей истории двое любят друг друга, и им нет дела до социального неравенства и прочих предрассудков. А вот их родители — люди с совершенно разными ценностями в жизни. Поэтому, вольно или невольно, они чинят своим детям различные препятствия. На этой площадке мне очень повезло с партнерами. Мою возлюбленную сыграла Аглая Шиловская. Она шикарная актриса, хотя во время съемок училась всего лишь на третьем курсе Щукинского училища. Да все мои партнеры — замечательные! Чего стоит Андрей Ургант, который играет папу в „рекламной“ семье моего Кости! Во всем Андрей Львович — наш камертон! Он идеально чувствует жанр комедии. Признаюсь, первое время я испытывал неловкость. Мне казалось, что я не справляюсь со своей ролью. Но как только Ургант появился на съемочной площадке, сразу показал, как надо играть комедию, со вкусом, тонко, остро, органично. В этой картине у настоящего папы моего героя — Андрея Панина и моего „рекламного“ родителя — Андрея Урганта — огромное поле для импровизации. Чем, кстати, оба Андрея и занимались. Так что съемки проходили непринужденно и весело».
Аглая Шиловская
«Ренат Давлетьяров увидел меня в картине Станислава Говорухина «В стиле jazz…" и пригласил на пробы. И я очень рада, что в итоге меня утвердили. Это милая, легкая история о том, что не надо стесняться своих родителей. Если тебя любят, то нормально примут абсолютно любую твою семью. Мне было безумно приятно работать в окружении известных актеров. А еще очень полезно. На площадке я реально наблюдала за ними. За Ларисой Удовиченко, за Марией Шукшиной, за Андреем Паниным, Андреем Ургантом. За Анной Ардовой, конечно же! Интересно было видеть, как Леонид Исаакович Ярмольник периодически высказывал свою точку зрения, отличную от режиссерской. А с моим основным партнером Иваном Стебуновым мне удалось быстро найти общий язык, и нам очень комфортно работалось вместе».
Леонид Ярмольник:
«Ренат Давлетьяров — мой давний друг и приятель. У него очень хороший „нюх“ на кино: он знает, как его нужно снимать, и понимает, какое кино нравится зрителям. Я много раз видел, как он бойко и неутомимо монтирует вместе с режиссерами кино, которое производит его компания. Одно то, что сниматься в фильме, где он сам выступает в роли режиссера, он пригласил Леонида Ярмольника, свидетельствует о том, что у него хороший вкус. Не пытаюсь себя хвалить таким образом, но я имел опыт съемок в нескольких комедиях, которые получились и стали классикой отечественного кино. И, работая с большими мастерами, я успел у них чему-то научиться и что-то перенять. И сейчас, я как мог, старался этот опыт передать молодым актерам. Когда я получил предложение сниматься в этом фильме, то сказал Ренату, что мог бы сыграть в нем любую роль, включая женские и детские. Но мне предложили сыграть папу главной героини. И это показалось очень интересным, поскольку у меня у самого есть дочь, и я могу себе представить те чувства, которые испытывает к дочери мой герой. Он — успешный бизнесмен, который гордится всем, чего он в этой жизни достиг. Мне кажется, что этот фильм будет интересен для семейного просмотра. А молодежи он понравится массой ситуаций, в которых они себя смогут узнать».
Лариса Удовиченко:
«Когда я прочла сценарий, была приятно удивлена. Сразу же позвонила продюсеру Ренату Давлетьярову и сказала, что для меня было бы просто счастьем сниматься в такой комедии. А потом долго волновалась и очень надеялась, что меня утвердят на эту роль.
Ведь комедия положений — очень редкий жанр в нашем кинематографе, и после фильмов Гайдая их выходило совсем немного. И прекрасно написанный сценарий здесь даже не главное, а главное то, что с артистом происходит между репликами. Важны не только актерские способности, но и актерская интуиция. В этом смысле очень ценно наличие хороших партнеров, которые должны также тонко чувствовать ситуацию, как ты. И я очень рада, что на этой площадке моим партнером стал мой давний друг Леонид Ярмольник. Я давно знакома с Марией Шукшиной, но впервые с радостью поработала на этой картине. Да и молодежь подтянулась талантливая: Иван Стебунов и Аглая Шиловская. Надеюсь, что наш актерский состав справился с задачей вызвать у зрителей как можно больше улыбок. А с Ренатом Давлетьяровым в качестве режиссера мне очень понравилось работать. Те комментарии к моей роли, которые он давал на площадке, были интереснее того, что я сама придумывала».
Андрей Ургант:
«С Ренатом Давлетьяровым я работал уже на трех картинах. Поэтому, когда поступило предложение сыграть в новом фильме, я, не раздумывая, согласился. Давлетьяров — человек очень позитивный и энергичный. И с артистами очень бережно обращается. И дисциплину поддерживает. А по-другому нельзя. В этом фильме у меня очень интересный герой: он актер, с биографией, снимается в рекламе майонеза. У него много комплексов, и он человек выпивающий. Я знаю таких людей в жизни, знаю, как они болезненно реагируют, когда на них смотрят свысока: „Ну, ты, актеришко“. И ответить на это нечего. Поэтому он пьет. А еще ему всегда не хватает денег, поэтому сыграть подставного отца главного героя он соглашается с радостью. Мне кажется, что из всего этого сценарного замеса, который виртуозно создал Юрий Коротков, должен получиться очень интересный фильм».
Анна Ардова:
«Андрей Панин — мой любимый артист, но мы не были знакомы до начала съемок. Поэтому когда я услышала, что в этом фильме нужно будет играть его жену, с радостью согласилась. И не разочарована, потому что с хорошим артистом можно сыграть что угодно. Смотри на него и радуйся! На этой площадке мне было очень комфортно работать. Очень здорово, что до начала съемок мы свои роли репетировали. Кажется, это было впервые за всю мою актерскую карьеру. Это очень профессионально, потому что мы смогли увидеть друг друга, услышать и притереться. Я играю здесь маму главного героя, которая по профессии — тренер по дзюдо. Вообще это очень интересная семейка: мама-дзюдоистка, папа — сумасшедший ботаник, сестра-скрипачка, а самому ему категорически не везет с девушками, потому что, как только он их в эту семейку приводит, то девушки сразу в панике и бегут. Сложно себе представить, как он с родственниками еще уживается. Когда я играю какую-то роль, я всегда стараюсь придумывать себе, кого я люблю. Здесь я люблю всю свою семью: больше всего, наверное, мужа, а еще папу-грузина и детей. Мой образ очень интересно создавался. Героиня должна была выглядеть крупнее, чем я есть на самом деле, поэтому меня „утолщали“, как могли. В итоге, на площадке я не очень чувствовала свои габариты и постоянно сталкивалась с какими-то препятствиями».
Вячеслав Манучаров:
«Я уже снимался в фильме „Любовь-Морковь 3“, который продюсировал Ренат Давлетьяров. Сыграл негодяя, афериста и прохиндея. Похоже, такие роли постепенно становятся моим амплуа. Надеюсь, что мой герой понравился зрителям, а мне очень понравилось работать с Ренатом. Поэтому на роль в этом фильме я согласился не раздумывая. Ренат умеет очень четко формулировать задачи, а еще он по-хорошему одержим идеей, которой невольно заражаешься и потом ретранслируешь ее в кадре. А основная идея этого фильма заключается в его рабочем названии „Мы — одна семья“. Он о любви, об отношениях, о взаимопонимании. Это комедия положений, где есть пара влюбленных, отрицательный персонаж, который пытается искать свою выгоду и окружение этих влюбленных, которое здесь представлено, в основном, их семьями. Интересно, что при этом в картине присутствуют почти все слои современного общества — от богатых обитателей Рублевки, до бедных членов актерского профсоюза, у которых душа нараспашку. Сниматься было интересно, потому что мы играли не только ситуации, но и героев. Причем героев, которые окружают нас ежедневно: ходят с нами в магазины, живут на одной лестничной клетке, встречаются в общественном транспорте и бизнес-центрах, а некоторых мы видим по телевизору. На этой площадке хотелось придумывать и импровизировать, а это в современном кино случается нечасто. Не побоюсь провести параллели с самыми известными мастерами комедийного жанра — Гайдаем и Данелией. Мы нередко вспоминали о них на площадке».
Павел Прилучный:
«Мой персонаж — близкий друг главного героя. По сюжету мы почти всегда вместе, и я во всем ему помогаю. Не всегда успешно. Я как маленький дьявол. Это моя затея, заменить его настоящую семью на актеров из рекламного ролика. Когда я прочитал сценарий, он показался мне просто обалденным. Давно не попадалось таких, от которых хохочешь прямо во время чтения. Очень смешные ситуации и диалоги. Мне кажется, из этого должна получиться очень хорошая комедия. Надеюсь, не хуже тех советских комедий, которые мы все любим».
Александра Гуркова:
«Это мой первый опыт в кино, поэтому для меня это было очень волнительно. Но я давно хотела попробовать, поэтому, когда получила предложение, с радостью согласилась. Со своей героиней, нелепой сестрой главного героя, я ничего общего не имею. В отличие от нее, я очень активная, выгляжу и веду себя совершенно по-другому. В итоге было очень интересно меняться на площадке. Моя героиня — весьма необычная девушка, которую мама практически с детсадовского возраста пытается выдать замуж. Она противится этому всеми фибрами своей души, отбивается как может… и в итоге, в 31 год она все еще не замужем. Она носит сумасшедшие наряды, которых перед началом съемок мы перемерили целую уйму. В итоге получился очень интересный образ».
О КОМПАНИЯХ
Фокс Интернэшнл Продакшнс
Подразделение компании 20-ый Век Фокс, которое производит фильмы в Европе, Азии и Латинской Америке. Основанная в 2008 году, компания Фокс Интернэшнл Продакшнс СНГ активно участвует в разработке и производстве фильмов на русском языке. С момента начала своей деятельности, ФИП сотрудничает с компанией Реал Дакота по нескольким проектам, и фильм «Любовь Морковь 3» ознаменовала первый результат этого сотрудничества. Вторым совместным продуктом компаний стала картина «Моя одна семья».
Реал-Дакота
Кинокомпания «Реал Дакота» специализируется на производстве и продвижении российских фильмов. В числе ее проектов — фильмы «От 180 и выше» (2005), «Любовь-Морковь» (2007), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь 2» (2009), «Юленька. Смертельные уроки» (2009), «Любовь-Морковь 3» (2011), выпущенные совместно с кинокомпанией «Интерфест».
Интерфест
С момента основания компания «Интерфест» известна среди профессионалов кинобизнеса как устроитель различных кинофестивалей в России и за рубежом. С 2006 г. Интерфест занимается производством и продвижением художественных фильмов. Успешно прошли в прокате: «Любовь-Морковь» (2007), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Юленька. Смертельные уроки» (2009), «Ирония любви» (2010), «Любовь-Морковь 3» (2011).
БИОГРАФИИ
Ренат Давлетьяров (продюсер)
Получил высшее образование по специальности инженер-технолог. С 1985 по 1987 гг. работал в качестве постановщика декораций на киностудии «Мосфильм». С 1987 по 1989 гг. продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». В 1995 году стал исполнительным директором Московского международного кинофестиваля (ММКФ). С 1999 по 2006 год — генеральный директор ММКФ. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест». Продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке (2001—2008 гг.), в Париже (с 2003 года) и Берлине (с 2005 года). Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта», с 2007 по 2009 год — генеральный продюсер Международного фестиваля современного кино «ЗАВТРА/2morrow», с 2010 года — генеральный продюсер Международного кинофестиваля «2-in-1».
Продюсер:
«Любовь-Морковь 3» (2011), «Ирония любви» (2010), «Юленька» (2009), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005)
Директор:
«Три сестры» (1994), Whistler (1994), «Стрелец неприкаянный» (1993), «Менялы» (1992), «Нога» (1991)
Заместитель директора:
«Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989), «Катала» (1989)
Александр Котелевский (продюсер)
Специальность — инженер (1984). Окончил Российскую академию государственной службы (2003). В кинопроизводстве — с 1997 года. С 1997 по 2002 гг. работал вице-президентом Российского фонда культуры. С 1999 по 2002 гг. — генеральный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественного кинематографа. В 2002—2005 гг. занимал должности заместителя Главы администрации, руководителя Представительства Ульяновской области при Правительстве РФ. В настоящее время является генеральным директором кинокомпании «Реал Дакота».
Продюсер:
«Любовь-Морковь 3» (2011), «Ирония любви» (2010), «Юленька» (2009), «Любовь-Морковь 2» (2008), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005), «Терроризм — смертельно опасно» (2004), «Гастелло» (2003), «Громыко» (2002), «Кавказская рулетка» (2002), «Спартак и Калашников» (2002).
Сергей Грудинин (художник-постановщик)
Родился 27 декабря 1956 года.
Окончил художественное училище им. Серова, затем Санкт-Петербургскую Академию Художеств, работал на Ленфильме.
Художник-постановщик:
Адвокатессы (2010), Буду помнить (2010), Полынь — трава окаянная (2010), Деревенская комедия (2009), Мой (2009), Огонь любви (2007–2009), Андерсен. Жизнь без любви (2006), Острог. Дело Федора Сеченова (2006), Икона/ Icon (США) (2005), Присяжный поверенный (2005), Талисман любви (2005), Грехи отцов (2004), Бедная Настя (2003–2004)
Артур Гимпель (оператор-постановщик):
Родился в 1971 г. Окончил операторский факультет ВГИКа в 1997 г.
Оператор:
«Любовь-Морковь 3» (2011), «Юленька» (2009), «Искушение» (2007), «Внук Гагарина» (2007), «У.Е." (2006), „Полный вперед!“ (2005), „Рагин“ (2004), „Театральный роман“ (номинация — лучшая работа оператора) (2003), „Джокеръ“ (2002).
Даниэл Шер
Родился 4 мая 1974 года в городе Детройт (штат Мичиган, США)
Сценарист:
Мы семья / We are family (post-production) (2011), The Legend of the Leaf Men (автор сценария) (post-production) (2011), ZeD (ТВ сериал) (segment „George Lucas in Love“) (2002), George Lucas in Love (автор) (1999)
Виктор Левин
Сценарист:
Мы семья / We are family (post-production) (2011), Retired at 35 (ТВ сериал) (2011) серия: The Matchmakers (2011) (автор сценария), Roommates (ТВ сериал) (2009) серия: The Mother of James (2009) (автор сценария), Дрянная девчонка (сценарий) (2008), Then She Found Me (сценарий) (2007), Win a Date with Tad Hamilton! (автор сценария) (2004), Mr. Ambassador (TV movie) (2003), Ladies Man (ТВ сериал) (2001) серии: A Quiet Evening at Home (2001) (автор), Upright and Breathing (2001) (автор), The Successor (автор) (1999), Mad About You (ТВ сериал) (1994–1998) серии: The Finale (1998) (автор), The Conversation (1997) (автор), Coming Home (1997) (автор), Her Houseboy Coco (1997) (автор), The Good, the Bad and the Not-So-Appealing (1995) (автор), 1993 The Larry Sanders Show (ТВ сериал), Larry’s Agent (1993) (автор сюжета), Down the Shore (ТВ сериал) (1992), Baby Talk (TV сериал) (1991) серии: Tooth and Nail (1991) (автор сценария), The Whiz Kid (1991) (автор сценария), Dream Breakers (TV movie) (автор сценария) (1989)
Юрий Коротков (автор сценария)
Родился 10 июня 1955 г. В 1980 году окончил Литературный институт им. А. М. Горького, где его наставником был Лев Ошанин, затем — Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская С.Лунгина), где он учился у В.Фрида. Печатался в различных журналах: „Простор“, „Юность“, „Литературная учёба“, „Костер“ и др. В 1988 году по его сценариям были сняты два фильма — „Абориген“ и „Публикация“. Затем последовали драма „Авария, дочь мента“ (1989) и приключенческая картина „Волкодав“ (1991). В 1991 году по сценарию Юрия Короткова режиссёр А.Митта поставил фильм „Затерянный в Сибири“, номинировавшийся на „Оскар“ и „Нику“. За сценарий к фильму „Стиляги“ удостоен кинопремии „Золотой орёл“ за 2009 год
Сценарист:
„Любовь-Морковь 3“ (2011), „Пять невест“ (2011), „МЧС“ (2011), „Мы — одна семья“ (2011), „Ангелы“ (2010), „Побег“ (2010), „Стиляги“ (2008), „Последний забой“ (2006), „Небесная жизнь“ (2005), „9 рота“ (2005), „Попса“ (2005), „От 180 и выше“ (2005), „Кармен“ (2003), „Виллисы“ (2002), „Ехали два шофера“ (2001), „Мусорщик“ (2001), „Сибирский спас“ (1998), „Американка“ (1998), „Страна глухих“ (1998), „Дикая любовь“ (1993), „Танцующие призраки“ (1992), „Волкодав“ (1991), „Затерянный в Сибири“ (1991), „Авария“ — дочь мента» (1989), «Публикация» (1988), «Абориген» (1988).
АКТЕРЫ:
Иван Стебунов (актер)
Родился 9 ноября 1981 года. Учась в школе, параллельно играл в Новосибирском академическом молодёжном театре «Глобус» во всех спектаклях, где требовались дети: «Алладин», «Щелкунчик», «Синяя птица», «Старая сказка». До четырнадцати лет занимался греко-римской борьбой, неоднократно становился призёром различных соревнований — занял первое место на кубке Карелина среди юниоров, но после перелома позвоночника со спортом было покончено. После окончания 9 класса поступил в Новосибирское театральное училище, откуда был выгнан со второго курса. Но это не расстроило Ивана и он отправился на покорение столичных театральных вузов. Поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (курс Г. Тростянецкого и Ю.Бутусова), которую окончил в 2002 году. Впервые оказался на съемочной площадке в немецкой картине «Пираты Эдельвейса». С 2006 года — в труппе московского театра «Современник».
Роли в кино:
«Смерть Вазир-Мухтара» (2010), «Небо в огне» (2010), «Зайцев, жги! История шоумена» (2010), «Допустимые жертвы» (2010), «Дом Солнца» (2010), «Приказано уничтожить. Операция „Китайская шкатулка“» (2009), «Котовский» (2009), «Журов» (2009), «Дом на Озёрной» (2009), «Тяжелый песок» (2008), «Застава Жилина» (2008), «Завещание ночи» (Россия, Украина) (2008), «Все не случайно» (Россия, Украина) (2008), «Трое и Снежинка» (2007), «Любовь на острие ножа» (2007), «Квартирный вопрос» (2007), «Искушение» (2007), «Дом на набережной» (2007), «Грех» (2007), «Такси для ангела» (Украина-Россия) (2006), «Охотник» (2006), «Мертвое поле» (2006), «Громовы» (2006), «Последний уик-энд» (2005), «Золотые парни» (Россия, Украина) (2005), «Пираты Эдельвейса» (Германия) (2004), «Курсанты» (2004), «Золушка в сапогах» (2002).
Аглая Шиловская (актриса)
Внучка известного актера и режиссера Всеволода Шиловского. Студентка ВТУ им. Б. Щукина. Впервые снялась в кино в фильме Станислава Говорухина «В стиле jazz…».
Леонид Ярмольник (актер)
Родился 22 января 1954 года в семье военнослужащего Исаака Ярмольника и врача Фаины Ярмольник. Детство и школьные годы прошли во Львове. Окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина в 1976 году (курс Ю. В. Катина-Ярцева). В 1976–1984 — актёр Театра на Таганке. На заре актёрской карьеры успешно выступал на эстраде как мастер юмористической пантомимы («Цыплёнок табака»). Вёл на телевидении передачу студии «L-клуб». Был ведущим телеигр «Форт Байяр», а также «Золотая лихорадка». В качестве члена жюри не пропускает практически ни одной крупной игры КВН. В частности, 12 раз подряд участвовал в жюри фестиваля КВН «Голосящий КиВиН».
Роли в кино:
«История арканарской резни/ Трудно быть Богом» (в производстве) (2011), «Любовь в большом городе-2» (2010), «Человек с бульвара КапуциноК» (2009), «Детективное агентство „Иван да Марья“» (2009), «Стиляги» (2008), «Отцы и дети» (2008), «Связь» (2006), «Обратный отсчет» (2006), «Заколдованный участок» (2006), «Принцесса и нищий» (2005), «Дело о „Мертвых душах“» (2005), «Мой сводный брат Франкенштейн» (2004), «Бременские музыкан