Состоялась Премьера новой Коллекции ABC show
28 июня в Доме Кино состоялся показ лучших работ, победивших в мае в Нью-Йорке на 3-х ведущих мировых рекламных фестивалях, рассказ о майской поездке ABC TOUR в Нью-Йорк, а также демонстрация самых свежайших роликов-победителей Cannes Lions 2013
Май в Нью-Йорке был очень насыщен важными рекламными фестивалями.1–2 мая 2013 года в знаменитом здании Нью-Йоркской публичной библиотеки прошел New York Festivals. С 6 по 10 мая состоялась ежегодная Creative Week, в рамках которой с лекциями, семинарами и мастер-классами выступали ведущие рекламисты мира, а также были вручены награды победителям One Show Design, One Show Interactive и главного конкурса One Show. Череду фестивальных событий 15 мая завершило празднование и награждение победителей фестиваля Clio Awards.
А с 16 по 22 июня на главном фестивале планеты Каннские львы золотые, серебряные и бронзовые статуэтки были вручены достойнейшим. По итогам работы авторитетного международного жюри ролики и принты, победившие на всех этих фестивалях, были включены в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show и продемонстрированы на показе в Доме кино.
Так, например, в их числе, австралийская работа Dumb Ways to Die, получившая 5 Гран-При на Cannes Lions и главную награду на фестивале One Show — The Best of Show. На сегодняшний день этот ролик стал the most shared ad за всю историю интернета. Также кампания показала высокую эффективность. Как рассказал генеральный креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон, число несчастных случаев и смертей в мельбурнском метро в результате сократилось на 21%.
В новой Коллекции была также показана аргентинская серия Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York Festivals, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio и многие другие. Отрадно заметить, что в Коллекцию ABC Show 2013 вошла и российская работа «Заставь чиновника работать», получившая в Каннах беспрецедентное количество наград — сразу 7 Львов: 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового.
Спасибо всем зрителям посетившим показ и по достоинству оценившим работы талантливых креаторов со всего мира — за аплодисменты, за живую реакцию, за эмоциональное восприятие того, что происходило на экране!