«Страна души 2010». Второй тур в «Малине». Конкурс продолжается

О. Торопова и Е. Лебедева ждут выхода на сцену Е.Сысоева, С.Шершов, С. Брюханов (соучредитель кафе «Заповедное Л») Жюри подводит итоги Колоритный Н. Осипов Человек-звезда Николай В зале клуба  Коллеги в качестве зрителей Выступает член жюри легенда сибирского шансона Н. Брейдер Выступает член жюри легенда сибирского шансона Н. Брейдер В. Зибенгар и Н. Брейдер Е. Лебедева и В. Кулижников Марина, Лена, Маргарита  «Фреш» рулит Преемственность поколений А я сяду в кабриолет! Здесь дуэт, как одно целое А следом  чуть не расцапались Обмен  мнениями

Точка зрения члена жюри «Страна души» Сергея Брюханова Этот комментарий соучредитель кафе «Заповедное Л» дал сразу после завершения работы жюри на полуфинале в клубе «Малина» 15 апреля.

— Начну с того, что конкурс ресторанной музыки для меня не новое явление, а хорошо забытое старое. В советские времена, я сам был музыкантом и принимал участие в конкурсах подобного рода. За это время что-то изменилось, а что-то осталось неизменным. Тогда не было минусовок, и группы выступали, как говорится, живьем. А в ресторанах играли полноценные группы, и от музыкантов требовалось наличие музыкального образования. Были строгие требования. Было в Красноярске объединение музыкальных ансамблей и возможность официально трудиться музыкантом. Сейчас, к сожалению, в большинстве заведений ситуация иная.

Но тогда и сейчас конкурсы ресторанной музыки дают возможность встретиться, посмотреть друг на друга, почерпнуть определенный опыт, скоординировать для себя какие-то нюансы по манере исполнения, артистизму и т. п. Поэтому, я с интересом принял предложение стать членом жюри и у меня, как соучредителя кафе «Заповедное Л», есть возможность увидеть весь спектр или весь цвет местных исполнителей, работающих в кафе и ресторанах. На сегодня, мне лично, очень понравилось выступление Александра Глушкова. Это самородок, от него исходит только позитив. Ремизова Ирина замечательно выступила. Современно, молодежно и стильно смотрится дуэт «Фреш». О многих хотелось бы сказать, но не буду забегать вперед. Мнения у членов жюри разные и кто, согласно набранным баллам, пройдет в финал, пока не знаю. В целом, уровень солистов довольно высок, есть и кого послушать, и на кого посмотреть. Такие конкурсы полезны, особенно для молодежи.

Как правило, музыканты в известных кафе и ресторанах ведут оседлый образ жизни, рокировки бывают редко, они знают публику, которая посещает заведения, знают их запросы. У нас был такой опыт, когда мы попытались резко сменить стиль и музыкантов. Ничего хорошего из этого не получилось.

Музыканты должны быть ориентированы на публику, в формате которой работает заведение. Если это серьезный, деловой ресторан, там могут играть классические музыканты, пианист. Если это молодежное развлекательное заведение, там будет на месте дуэт типа «Фреш» или модные, стильные солисты. Формат ретро — другой подход. Это я к чему, на этом конкурсе ресторатор может присмотреть себе музыкантов на любой формат, а не искать их наобум. Уже в этом, с моей точки зрения, плюс конкурса.

Комментарии