Ночь пожирателей рекламы «Красноярск 2014»
«Ночь пожирателей рекламы» — дерзкий проект, который покорил мир.
Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. Особенно «бьёт» по мозгу и глазу слово «пожиратели». Но на всё есть простое объяснение.
«Ночь пожирателей рекламы» — название не русскоязычное, а адаптированное с французского.
«La Nuit des Publivores» (дословно «Ночь рекламоядных») — одновременно исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд. С того момента, как «Ночь» впервые выехала за пределы Франции, понадобился, естественно, перевод названия на английский. Это было легко: «The Night of the AD Eaters». «Night» — это «ночь», AD — сокращение от «advertising» («реклама»), «eaters» — «едоки».
Ставшее уже традиционным мероприятие, призванное продемонстрировать многогранность рекламного искусства, с каждым годом неизменно впечатляет и вдохновляет тысячи людей.
Всю ночь на большом экране транслируется выжимка лучших рекламных роликов из коллекции француза Жана Мари Бурсико, отобранных им лично. А выбрать ему есть из чего, каждый год его синематика пополняется на 25–30 тысяч роликов.
Кроме того, программа 2014 года представлена лучшими роликами о противостоянии мужчин и женщин, о социальных проблемах, а также нетипичными работами российского производства, не транслируемыми на телевидении.
В очередной раз «Ночь» подтвердит, что реклама — это искусство, сочетающее в себе юмор и художественную кинематографию.
ВДЦ MixMax, ул. Телевизорная, 1, стр. 9, 2 уровень
Стоимость билетов: 600–5000
Справки по тел: