Первый шаг к «Театральному синдрому»

15 — 16 февраля 2014

В рамках долгосрочного образовательно-творческого проекта «Красноярская школа графического дизайна» Фонд Михаила Прохорова проведет в 2014 году дизайн-практикум «Театральный синдром». 15 и 16 февраля состоится первая сессия проекта, ведущими которой выступят Петр Банков и Сергей Серов.

Программа дизайн-практикума будет состоять из блока открытых лекций и ворк-шопов. В рамках дизайн-практикума будут осваиваться и реализоваться на практике следующие темы:

  • брендинг культурных проектов;
  • знакообразование;
  • проектная концептуалистика;
  • театральный плакат.

Расписание первой сессии:

15 февраля, суббота. 14.00–18.00

  • Лекция: Сергей Серов. «Семиотика графического дизайна»;
  • Лекция: Петр Банков «Айдентика и стратегии бренда»;
  • Подведение итогов открытого конкурса на эскиз эмблемы и имиджевого плаката фестиваля «Театральный синдром».

16 февраля, воскресенье. 10.00–18.00

  • Творческий практикум. Ворк-шоп с рабочей группой.

Место проведения: Красноярский музейный центр, зал «Полиэкран».

Приглашаются все желающие!

Организационную поддержку проекту обеспечивают Академия графического дизайна (Москва), Красноярское автономное творческое объединение дизайнеров «КАТОД», Высшая академическая школа графического дизайна (Москва) и Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела».

Дополнительная информация:

Сергей Серов, куратор проекта, serovserge@gmail.com

Петр Троицкий, ведущий специалист по связям с общественностью Фонда Михаила Прохорова,

(391) 211-84-33, +7 913 517-30-64, troitskiy@prokhorovfund.ru

Для справки:

«Красноярская школа графического дизайна»

Проект «Красноярская школа графического дизайна» не является учебно-образовательной программой, подменяющей другие формы профессионального обучения. Проект оказывает методическую и творческую поддержку студентам и дизайнерам и создает стимулы к развитию их профессионального потенциала.

Календарный план дизайн-практикума «Театральный синдром»

Красноярск, 2014 год

Январь—февраль 2014 года

  • выполнение отборочного задания на айдентику фестиваля «Театральный синдром» (эмблема, логотип, изобразительный или комбинированный знак и проект имиджевого плаката фестиваля «Театральный синдром»);

15—16 февраля 2014 года

  • публичные слушания по итогам конкурса;
  • открытые лекции;
  • формирование рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.

1–2 марта 2014 года

  • открытые лекции;
  • завершение работы рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.

29–30 марта 2014 года

  • открытые лекции;
  • формирование рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

19—20 апреля 2014 года

  • открытые лекции;
  • продолжение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

17–18 мая 2014 года

  • открытые лекции;
  • завершение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

Июнь 2014 года

  • проведение выставки лучших театральных плакатов в рамках фестиваля «Театральный синдром».

Ноябрь 2014 года

  • участие Красноярской школы графического дизайна в Красноярской ярмарке книжной культуры.

К работе над проектом в 2014 году будут привлечены ведущие российские дизайнеры:

  • Петр Банков
  • Дмитрий Захаров
  • Андрей Логвин
  • Юрий Гулитов
  • Игорь Гурович

Куратор проекта:

Сергей Серов, serovserge@gmail.com

Внимание!

В календарный план могут быть внесены изменения. О месте проведения каждой сессии будет объявлено дополнительно.

Комментарии