Воркшоп по дизайн-мышлению

Воркшоп по&nbsp;<nobr>дизайн-мышлению</nobr>
1 октября 2013

В начале октября в Красноярске пройдет воркшоп «Дизайн-мышление — новый инструмент бизнеса» в рамках проекта бюро «Умная Буква» CreativeEnterprise. Ведущая воркшопа — футуродизайнер, генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows Екатерина Торопова (Храмкова).

CreativeEnterprise — это образовательный проект практический направленности. Спикеры проекта — признанные в своей области деятельности профессионалы. Причем, не только в России, но и за рубежом. Специалисты в сферах бизнеса, экономики, инноваций, IT, архитектуры и дизайна будут делиться знаниями и методиками, актуальными в настоящий момент.

Воркшоп Екатерины Тороповой (Храмковой) откроет цикл событий образовательного проекта CreativeEnterprise. Екатерина Торопова (Храмкова) — основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, кандидат наук, Master of Arts: Design & Branding Strategy (Brunel University, UK), колумнист Harvard Business Review-Россия по вопросам дизайн-мышления и инноваций.

Как использовать потенциал cocreation («совместного созидания») для создания прорывных бизнесов будущего, используя инструментарий дизайн-мышления? Решению этой задачи будет посвящен воркшоп в Красноярске. В программе — несколько практических и теоретических сессий на темы: «Дизайн-исследование и создание нового продукта», «Креативное мышление» и «Дизайн-мышление».

Воркшоп предназначен для стартапов и предпринимателей, специалистов по маркетингу, развитию персонала, арт-директоров, дизайнеров и дизайн-аналитиков, разработчиков инновационных продуктов и услуг, а также топ-менеджеров, отвечающих за стратегическое развитие компании.

Воркшоп «Дизайн-мышление — новый инструмент бизнеса» пройдет 1 октября 2013 года в МВДЦ «Сибирь».

Подробная информация об участии в воркшопе здесь: vk.com/umnayabukva и facebook.com/umnayabukva.

Для справки: Дизайн-мышление (Design Thinking) — комплекс мировоззренческих и методологических установок, активное оформление которых началось более десяти лет назад как реакция на возникновение нового экономического устройства с неизбежной переоценкой ценностей старой экономики. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия — умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи. Именно этого требует от современного бизнеса произошедшая в последнем десятилетии кардинальная трансформация культуры потребления. Другой «конек» дизайн-мышления — это междисциплинарность его платформы, позволяющей вовлекать в диалог специалистов из самых разных областей: науки и технологии, дизайна и инжиниринга, искусства и гуманитарных областей — психологов, антропологов, культурологов. Еще подробнее о дизайн-мышлении — на сайте агентства Lumiknows.

Комментарии