2 ноября 2011 года, в 16.00, на книжной ярмарке, в МВДЦ «Сибирь», состоится презентация грантового конкурса «Книжное Красноярье»
В МВДЦ «Сибирь» в рамках IV Красноярской ярмарки книжной культуры пройдет презентация книг, изданных в рамках конкурса социальных грантов издательских проектов «Книжное Красноярье» в 2011 году. Будет представлено положение о конкурсе на 2012 год с номинациями объявленного конкурса. В презентации примут участие: Алексей Клешко — заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, сопредседатель Экспертного совета по издательской деятельности; Ольга Карлова — заместитель Губернатора края, заместитель председателя Правительства Красноярского края, сопредседатель Экспертного совета по издательской деятельности; члены Экспертного совета по издательской деятельности, издатели, библиотекари, журналисты и писатели. Кроме этого, со 2 по 4 ноября на IV Красноярской ярмарке книжной культуры будет работать стенд грантового конкурса «Книжное Красноярье». (Стенд А4)
Дополнительная информация по тел.:
Для справки
Грантовая программа «Книжное Красноярье» появилась в Красноярском крае в 2007 году. Для отбора издательских проектов, достойных государственной поддержки в соответствии с указом Губернатора Красноярского края, был создан Экспертный совет по издательской деятельности. Совет состоит из 12 членов, в том числе двух сопредседателей. Члены Экспертного совета назначаются на паритетных началах Губернатором края и Законодательным Собранием края из числа лиц, имеющих признанный авторитет в сфере издательского дела. Всего за пять лет действия программы за государственные деньги было издано 56 проектов, общий тираж изданных книг составил 78 376 тыс. экземпляров.
Подробно условия конкурса на 2012 год приведены в «Положении об условиях конкурса „Книжное Красноярье — 2012“ на получение краевых социальных грантов на осуществление издательских проектов в 2012 году». Положение размещено на едином краевом портале «Красноярский край»: http://www.krskstate.ru/kraygrants/grantbook/.
Презентация состоится на 2 этаже в большом зале переговоров.