Сто ролей Николая Галактионова

Приключения Нильса - Кот Приключения Нильса - Кот Рождество - Чуб Труффальдино - Бригелло Марица - Барон Мориц Оскар - Бертран Барнье Кемаль Бей - Юбилейный Концерт Театр Музкомедии 45 Лет Баку Интурист Банкетный зал 1976 г. Фото В фойе Театра 2010 г.

Галактионов Николай Рэмович, родился 30 октября 1954 года в Баку. С 1972 года вокалист и барабанщик группы «Дилижанс» на базе одного из Бакинских заводов. В 1975 году после демобилизации из армии, где также пел и активно участвовал в армейской самодеятельности, поступил на вокальное отделение Народной консерватории в Баку. С 1976 по 1978 играл в народном мьюзик-холле. С 1978 года учился на вечернем отделении Бакинского музучилища. В 1983 году был принят солистом-вокалистом в Азербайджанский гостеатр музыкальной комедии. В 1990 году, из-за событий связанных с Карабахским конфликтом перебрался в Сибирь. В течение года трудился в Новосибирском музыкальном театре.

С 17 октября 1991 года и по сей день Николай Рэмович служит в Красноярском театре музыкальной комедии (ныне — музыкальный театр). Только за последние 5 лет им исполнены роли в музыкальной комедии «Женихи» И. Дунаевского (2004 г.), оперетте «Цыганский барон» И. Штрауса (2005 г.), мюзикле «Ночь перед Рождеством» В. Плешака (2006 г.), рок-опере «Юнона и авось» А. Рыбникова (2006 г.), рок-мюзикле «Овод» А. Колкера (2007 г.), комедии-дефиле «Оскар» М. Самойлова (2008 г.), мюзикле «Скрипач на крыше» Д. Бока (2008 г.), водевиле «Беда от нежного сердца» М. Шимон (2010 г.) и др.

За 30 лет его творческой деятельности им сыграно более 100 ролей на сценах многих городов страны. Николай Рэмович поделился с нами воспоминаниями о первых шагах на сцене.

— Моя первая роль — Иван — Солдат в Новогоднем спектакле ДК Строителей г. Баку. Это было своеобразное крещение театром.

Если остальные участники спектакля имели за плечами какой-то опыт, то у меня был опыт только выступления на сцене как музыканта, актёрского опыта не было вовсе. Одним словом, надо было начинать с нуля. Были трудности, но с помощью ребят всё получилось. В тот год вместе с нами работали «Профи» из военного ансамбля Закавказского ПВО. Было весело и очень интересно.

Работали по несколько спектаклей в день, и надо было как-то расслабляться. Шутки, смех, анекдоты…

Марьюшку играла солистка АзГосКонцерта — Алиса, она пела — один в один — Пугачёву и была великолепным человеком, (кстати, ранее работала в одной программе с Валерием Ободзинским), но для сцены она была полной, очень полной.

Так вот наши «Профи» меня всё время подкалывали — обними ты её, ну обними. Это у них был прикол, они знали, что это сделать невозможно из-за её размеров, я всячески избегал объятий, но они всё питали надежду за 75 спектаклей хоть раз это увидеть, но как я мог её обхватить за талию, когда обнять её можно было только вдвоём.

Затем к нам приехал, как сейчас принято говорить, продюсер (раньше говорили импресарио) Сергея Захарова — Кукуй (имя и отчество не помню). Тогда у С. Захарова случился инцидент на гастролях, он попал под суд, его уволили из Мьюзик Холла, а Кукуй остался не у дел. Он приехал в Баку и стал работать в АзГосКонцерте. Придя к нам, он прослушал весь наш репертуар.

После этого всех артистов пригласили в кабинет директора, где Кукуй высказал нам своё впечатление и в заключении сказал: У вас здесь есть человек, на которого надо делать ставку… и стал проводить аналогию с Сергеем Захаровым… А в итоге показал на меня, добавив, что мне обязательно надо учиться вокалу. Впоследствии, я последовал его совету и поступил в 1978 г. в Бакинское музучилище на вокальное отделение. С тех пор моя жизнь — комедия!

Дата публикации: 06.04.2012

Комментарии