Жители края могут консультироваться по получению госуслуг по единому бесплатному номеру

В КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Красноярск, ул. 9 Мая, 12) начал работать единый центр телефонного обслуживания по предоставлению государственных услуг. Теперь жители края могут получать консультации по бесплатному номеру 8 800 200–3912.

Отметим, что бесплатный звонок можно сделать и с помощью инфоматов электронного правительства, которые размещены во всех администрациях региона.

Первоначально специалисты call-центра будут отвечать на вопросы, касающиеся услуг, предоставляемых в МФЦ (114 государственных услуг). В дальнейшем помощь и информацию можно будет получить обо всех госуслугах, которые размещаются на федеральном (http://www.gosuslugi.ru/) и краевом (http://www.gosuslugi.krskstate.ru/) специализированных порталах.

Для справки

В КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2011 году за получением федеральных услуг обратились около 96 тыс. жителей края, за региональными услугами — порядка 3 тыс., за муниципальными услугами — более 11 тыс человек. Среднее время ожидания в очереди составило 19,4 минуты. Предполагается, что в связи с открытием единого call-центра количество обратившихся существенно увеличится.

Опубликовано: Администрация Губернатора Красноярского края Дата публикации: 20.01.2012

Комментарии